Отзывы

image_pdfimage_print

Дорогие друзья!
На этой странице Вы можете прочитать отзывы о санатории Крепость и оставить свой отзыв об отдыхе у нас.

При написании отзыва, пожалуйста указывайте свое имя и отчество (или фамилию) и месяц в котором Вы отдыхали. Если Вы хотите пожаловаться на работу каких-либо служб или сотрудников санатория, Вы можете написать письмо лично директору санатория — Александру Петровичу Тырнову direktor@kmvfort.ru.

Мы будем признательны, если Вы оставите свой положительный отзыв о санатории Крепость на сайтах:

tophotels  forsquare  googleplus

Задать свои вопросы Вы можете на почтовый ящик 96047@kmvfort.ru или в группе на сайте Одноклассники. Там же Вы можете поделиться своим мнением с сотрудниками санатория и с другими отдыхающими. Посмотрите наши ответы на наиболее популярные вопросы.

Отзывы: 629 комментариев

  1. Добрый день! Не могу избавиться от негатива от посещения сан.Крепость.
    Все было бы отлично, если бы не было проблем с проживанием. У меня было место в 2-х местном номере. Но ко мне подселили женщину с непрекращающимся кашлем. Уж не знаю, какого он происхождения, но у меня были 3 бесонные ночи, да и днем нельзя было отдохнуть, Я просила руководство переселить меня , с доплатой, в одноместный или 2-х без подселения, но просьба не была услышана. Хотя полагаю, возможность была, т. к дело уже дошло до оплаты. Но… вмешалась гл. бухгалтер, до кассы я так и не дошла, мотивируя это тем, что нет свободных мест. Разговаривала на повышенных тонах. Я пенсионер, и мне стоило больших трудов за год собрать необходимую сумму для отдыха и лечения в санатории. Очень жаль потраченной, для меня внушительной, суммы, т.к отдых был испорчен, нервы потрепаны. Вопрос, как можно человека с таким кашлем поселить с отдыхающим? Может быть таких неординарных отдыхающих, нужно переселить в изолятор до полного выздоровления? Почему пострадала я, лишившись тишины в ночное время ? Что гарантировано законом о тишине. А гл. бухгалтеру нужно с большим уважением относиться к гостям санатория. Повышать голос совсем не обязательно или я, пенсионер не заслуживаю уважения?

    • Администрация санатория "Крепость" говорит :

      Добрый день, уважаемая Людмила!
      От лица администрации санатория приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства.Ситуация неприятная как для вас , так и для нас. Будем исправляться!
      Спасибо за отзыв. Но, справедливости ради,отметим, что место в двухместном номере было предоставлено Вам в соответствии с Вашей заявкой и предоплатой, и проживание в таком номере изначально предполагает соседство с незнакомым человеком, имеющим так же как и Вы, санаторно-курортную карту, позволяющую находиться в санатории и оплатившим свое проживание.К сожалению, в санатории очень редко имеются свободные одноместные номера, чтобы предоставить их всем желающим. как по предварительным заявкам, так и при форс-мажорных обстоятельствах, как случилось с Вами.По возможности, мы всегда идем навстречу отдыхающим.Мы уважаем Вас и Ваше мнение!Еще раз извините и будьте здоровы!

  2. Пусть Крепость процветает год от года,
    Пусть славится на весь Минводы край,
    Пусть солнцем радует и балует природа,
    Ведь Крепость для всех нас – Цветущий рай!

    Весь персонал от шефа до охраны
    Приветливы, почтительны, добры.
    С лучами солнца повара на кухне парят, варят,
    Чтоб были мы бодры и веселы.

    Сестрички все красивы, без изъяна.
    Готовы нам помочь всегда, во всем.
    Кому-то грязи, а кому-то ванны,
    Всегда с улыбкой, им работа нипочем.

    А врач наш лучший – славная Наида,
    Ничто не может ускользнуть от ее глаз:
    Давление, колени, диабеты,
    Мы вылечим вас всех, вы же не в первый раз.

    Пусть процветает санаторий вместе с вами,
    Встречайте нас, как дорогих гостей.
    Мы с благодарностью приедем снова,
    Чтоб укрепить свое здоровье поскорей.
    Анисимова Надежда Ивановна г. Воронеж 09.05.2019г.

    • Уважаемая,Надежда Ивановна!
      От лица всего коллектива санатория «Крепость» благодарим за отзыв и многолетний выбор нашего санатория!
      Ждём Вас в санатории и желаем Вам крепкого здоровья!

  3. От всей души поздравляем весь коллектив санатория во главе с директором Александром Петровичем с Майскими праздниками!
    Желаем Вам успехов и процветания, радости и прекрасных свершений в вашем благородном и нелегком труде!
    Мы ваши постоянные отдыхающие. Уже 11 лет подряд мы приезжаем с огромным удовольствием к вам. И в этом году обязательно поедем. Уже забронировали путевки, спасибо четкой и слаженной работе отдела!
    Спасибо за профессионализм и внимательное отношение нашему врачу Капитоновой Галине Семеновне! Спасибо всем! Отличная лечебная база и питание! Здоровья всем!
    С уважением, семья Кухаревых Андрей и Ольга. г. Краснодар.

    • Добрый день, Ольга Ивановна и Андрей Александрович!!!
      Благодарим Вас за отзыв!
      За очень светлые и теплые слова.
      Ждём вас вновь, в нашем санатории и желаем вам крепкого здоровья!

  4. В санатории «Крепость» отдыхаем с мужем более 10лет.Привлекает доброжелательное,уважительное отношение как медицинского,так и административного персонала.Хочется отметить девочек,занимающихся бронированием номеров.Каждый приезд наш отдых и лечение бывают грамотно спланированы работниками бухгалтерии,т.к.бронируем из Москвы.Девочки,спасибо огромное за доброжелательность,внимание,профессионализм и гостеприимство.Инна,Владимир Любины.До встречи

    • Уважаемые,Инна Павловна и Владимир Юрьевич!
      Спасибо за добрые слова в адрес коллектива нашего санатория. Приезжайте к нам вновь на отдых и лечение.

1 30 31 32 33

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *