Отзывы

image_pdfimage_print

Дорогие друзья!
На этой странице Вы можете прочитать отзывы о санатории Крепость и оставить свой отзыв об отдыхе у нас.

При написании отзыва, пожалуйста указывайте свое имя и отчество (или фамилию) и месяц в котором Вы отдыхали. Если Вы хотите пожаловаться на работу каких-либо служб или сотрудников санатория, Вы можете написать письмо лично директору санатория — Александру Петровичу Тырнову direktor@kmvfort.ru.

Мы будем признательны, если Вы оставите свой положительный отзыв о санатории Крепость на сайтах:

tophotels  forsquare  googleplus

Задать свои вопросы Вы можете на почтовый ящик 96047@kmvfort.ru или в группе на сайте Одноклассники. Там же Вы можете поделиться своим мнением с сотрудниками санатория и с другими отдыхающими. Посмотрите наши ответы на наиболее популярные вопросы.

Отзывы: 641 комментарий

  1. Отдыхал в июле-августе 2019 г. В санатории, как и в Кисловодске, был впервые. Перед поездкой в санаторий более подробно ознакомился с информацией о Кисловодске, нашел данные о рейтинге санатория — не самом высоком в найденном мною списке. Эта информация не впечатлила и даже расстроила. К частью, все оказалось совсем не так, как представлялось некоторыми авторами. Мне лично все очень понравилось: и город, и санаторий. Географически санаторий очень удачно расположен во всех отношениях. Персонал санатория вежливый, доброжелательный, компетентный. В частности, запомнилась Наида Борисовна. Бросается в глаза чистота, ухоженность помещений и территории санатория. Номера, зоны отдыха — уютные.Внедрение современных информационных технологий в организацию обслуживания отдыхающих пошло явно на пользу. Понравилась и организация досуга, например, выступления музыкантов в вечернее время в Лобби-баре . Работа столовой можно критиковать только в одном: если кто-то пожелал похудеть, то надо проявить большую силу воли, чтобы отказаться от вкусно приготовленных блюд и желания распробовать все предложенное из богатого меню. Жители Кисловодска очень приветливые и предупредительные. Интересная деталь. Купил фрукты и орехи на центральном рынке. Возвратился в номер и ради интереса все купленное перевесил. Ни на грамм не обвесили. Прочитал в интернете о трудностях с разменом, проблемой сдачи при покупке товаров, банкоматами. На практике с такими проблемами не столкнулся. Бросается в глаза, что в национальном парке и городе чисто. Большое спасибо персоналу санатория и горожанам за создание условий для отдыха и лечений. Думаю, что санаторий заслуживает самой высокой оценки, как и город.

    • Добрый день, уважаемый Евгений!
      Спасибо за ваш отзыв. Прикладываем все усилия для улучшения качества вашего отдыха и они надеемся видны. Будем рады вас видеть вновь, в стенах нашего санатория. Желаем вам крепкого здоровья!

  2. В июне 2019 г. была в санатории «Крепость».Очень понравилось,весь персонал очень доброжелательный, внимательный , ни один вопрос или пожелание не были проигнорированы,Врачи и медсестры высокой квалификации, внимательно выслушивали наши вопросы, всегда спрашивали о самочувствии и пожелания по поводу процедур, а кормили просто на убой, мы даже говорили персоналу о том , что нельзя нас так кормить, а то поправимся, привезем домой лишние кг.Была продумана и развлекательная программа, но она не всегда получалась, но считаю, что причина была в инертном поведении отдыхающих.СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ И ВСЕХ БЛАГ!!!!

    • Добрый день, уважаемая Людмила Александровна!
      Благодарим за ваш отзыв, за теплые слова. Будем рады вас видеть вновь, в стенах нашего санатория. Желаем вам крепкого здоровья!

  3. Хочется выразить особую благодарность доктору Никитенко Людмиле Александровне.
    Отдыхала в июле 2019.
    Очень заботливая, настоящий профессионал
    Спасибо

    • Уважаемая ,Нина Григорьевна !
      Спасибо Вам за отзыв.
      Обязательно приезжайте к нам на отдых и лечение вновь!

  4. Добрый день! Не первый раз отдыхаем в этом санатории, в прошлом году были с мужем и внучкой. Все на прекрасном уровне: персонал, удобства, расположение в городе и парке. В прошлом году внучка (большая любительница животных) очень радовалась, что на территории санатория живут кошки. Запрет на кормление кошек на территории мы воспринимали как заботу администрации о здоровье проживающих на территории санатория животных и соблюдали его неукоснительно. В этом году приехали отдыхать с мужем и случайно услышали о том, что администрацией санатория принято решение усыпить всех кошек. Полагаю, что такое решение негуманно и незаконно по сути своей. Прошу администрацию санатория найти другой, более гуманный способ решения проблемы (если это проблема)

    • Присоединяюсь к просьбе Евгении. Сама не слышала о таком чудовищном решении, но если это так, тоже прошу решить это более гуманно. В конце концов есть стерилизация. Да и не так их много, кошечек.В своё посещение часто умилялась, наблюдая за игрой маленьких симпатичных пушистиков. Одно «семейство» проживало чуть ниже входа в санаторий: кошка и кажется трое котят.Был еще кот-рыжий симпатяга. А совсем перед нашим отъездом одна трёхцветная кошка дохаживала свои последние деньки перед окотом. Ей было уже невмоготу от тяжести своей, так она приходила к людям к входу в санаторий и садилась , как человек,на заднее место, потому что по-другому уже могла. Очень хотелось ей помочь хоть чем-нибудь…

    • Уважаемые отдыхающие!

      Администрация и сотрудники санатория «Крепость», никогда не используют противозаконные, живодерские или иные негуманные меры по отношению к животным.

      Мы лишь убедительно просим ВАС, не кормить животных, чтобы избежать укусов, аллергических реакций и, переноса паразитов таких как гельминты (глисты), клещи, блохи и иных.

      Не стоит выносить посуду и пищу из столовой и кормить ею животных. Это ведет к привлечению окрестных животных, выработки у них привычки появляться на территории и увеличению количества.

      Будем вежливы и культурны. Желаем вам крепкого здоровья!

  5. Посетили любимую «Крепость» второй раз с подругой. Снова были безмерно довольны всем.»Крепость» и весь её коллектив опять подтвердили, что в этот санаторий будем возвращаться снова.Нам здесь нравится всё. И удобное расположение самого санатория, и доброжелательный гостеприимный коллектив, готовый сделать прекрасным и незабываемым наш отдых, и разнообразное питание, и сильная лечебная база, и организация досуга.Второй раз наша просьба проживать на 11 этаже была услышана и реализована . Из окна открывался роскошный вид на весь парк и часть курорта. Хочу отметить кипельно — белое постельное бельё, смена которого происходила регулярно, а также удобные кровати. По лечебным процедурам, которые врач назначила с учётом наших пожеланий, «бегали» с удовольствием. Хочется сказать отдельное СПАСИБО массажистке Юле с 6 этажа и медсестре по подводному душу-массажу Ире из 113 кабинета. Девушки, впрочем как и другие сотрудники санатория, с мастерством выполняют свою работу!Очень понравилась организация досуга в санатории. Эта команда не давала скучать никому.Благодаря им, мы посетили такие фантастические места, как плато Бермамыт и Домбай, Пятигорск и гору -кольцо, были участниками интересной игры «Поле чудес» и мечтали под музыку саксофона.На конкурсе караоке , проводимом каждую неделю, я даже стала «золотым голосом» Крепости и выиграла 2 путёвки на Медовые водопады. Спасибо любимому санаторию.Надеюсь на будущие встречи!

    • Уважаемая ,Татьяна!
      Нам очень приятно, Ваше постоянство в выборе нашего санатория, а так же ,что Вы по достоинству оценили нашу лечебную базу, выбор блюд и качество их приготовления, разнообразную, а главное, интересную развлекательную программу. Каждый день мы трудимся, чтобы окружить каждого Гостя заботой и вниманием, передать домашнюю атмосферу уюта и комфорта.
      Непременно приезжайте к нам вновь .

  6. Добрый день! Не могу избавиться от негатива от посещения сан.Крепость.
    Все было бы отлично, если бы не было проблем с проживанием. У меня было место в 2-х местном номере. Но ко мне подселили женщину с непрекращающимся кашлем. Уж не знаю, какого он происхождения, но у меня были 3 бесонные ночи, да и днем нельзя было отдохнуть, Я просила руководство переселить меня , с доплатой, в одноместный или 2-х без подселения, но просьба не была услышана. Хотя полагаю, возможность была, т. к дело уже дошло до оплаты. Но… вмешалась гл. бухгалтер, до кассы я так и не дошла, мотивируя это тем, что нет свободных мест. Разговаривала на повышенных тонах. Я пенсионер, и мне стоило больших трудов за год собрать необходимую сумму для отдыха и лечения в санатории. Очень жаль потраченной, для меня внушительной, суммы, т.к отдых был испорчен, нервы потрепаны. Вопрос, как можно человека с таким кашлем поселить с отдыхающим? Может быть таких неординарных отдыхающих, нужно переселить в изолятор до полного выздоровления? Почему пострадала я, лишившись тишины в ночное время ? Что гарантировано законом о тишине. А гл. бухгалтеру нужно с большим уважением относиться к гостям санатория. Повышать голос совсем не обязательно или я, пенсионер не заслуживаю уважения?

    • Администрация санатория "Крепость" говорит :

      Добрый день, уважаемая Людмила!
      От лица администрации санатория приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства.Ситуация неприятная как для вас , так и для нас. Будем исправляться!
      Спасибо за отзыв. Но, справедливости ради,отметим, что место в двухместном номере было предоставлено Вам в соответствии с Вашей заявкой и предоплатой, и проживание в таком номере изначально предполагает соседство с незнакомым человеком, имеющим так же как и Вы, санаторно-курортную карту, позволяющую находиться в санатории и оплатившим свое проживание.К сожалению, в санатории очень редко имеются свободные одноместные номера, чтобы предоставить их всем желающим. как по предварительным заявкам, так и при форс-мажорных обстоятельствах, как случилось с Вами.По возможности, мы всегда идем навстречу отдыхающим.Мы уважаем Вас и Ваше мнение!Еще раз извините и будьте здоровы!

  7. Пусть Крепость процветает год от года,
    Пусть славится на весь Минводы край,
    Пусть солнцем радует и балует природа,
    Ведь Крепость для всех нас – Цветущий рай!

    Весь персонал от шефа до охраны
    Приветливы, почтительны, добры.
    С лучами солнца повара на кухне парят, варят,
    Чтоб были мы бодры и веселы.

    Сестрички все красивы, без изъяна.
    Готовы нам помочь всегда, во всем.
    Кому-то грязи, а кому-то ванны,
    Всегда с улыбкой, им работа нипочем.

    А врач наш лучший – славная Наида,
    Ничто не может ускользнуть от ее глаз:
    Давление, колени, диабеты,
    Мы вылечим вас всех, вы же не в первый раз.

    Пусть процветает санаторий вместе с вами,
    Встречайте нас, как дорогих гостей.
    Мы с благодарностью приедем снова,
    Чтоб укрепить свое здоровье поскорей.
    Анисимова Надежда Ивановна г. Воронеж 09.05.2019г.

    • Уважаемая,Надежда Ивановна!
      От лица всего коллектива санатория «Крепость» благодарим за отзыв и многолетний выбор нашего санатория!
      Ждём Вас в санатории и желаем Вам крепкого здоровья!

  8. От всей души поздравляем весь коллектив санатория во главе с директором Александром Петровичем с Майскими праздниками!
    Желаем Вам успехов и процветания, радости и прекрасных свершений в вашем благородном и нелегком труде!
    Мы ваши постоянные отдыхающие. Уже 11 лет подряд мы приезжаем с огромным удовольствием к вам. И в этом году обязательно поедем. Уже забронировали путевки, спасибо четкой и слаженной работе отдела!
    Спасибо за профессионализм и внимательное отношение нашему врачу Капитоновой Галине Семеновне! Спасибо всем! Отличная лечебная база и питание! Здоровья всем!
    С уважением, семья Кухаревых Андрей и Ольга. г. Краснодар.

    • Добрый день, Ольга Ивановна и Андрей Александрович!!!
      Благодарим Вас за отзыв!
      За очень светлые и теплые слова.
      Ждём вас вновь, в нашем санатории и желаем вам крепкого здоровья!

  9. В санатории «Крепость» отдыхаем с мужем более 10лет.Привлекает доброжелательное,уважительное отношение как медицинского,так и административного персонала.Хочется отметить девочек,занимающихся бронированием номеров.Каждый приезд наш отдых и лечение бывают грамотно спланированы работниками бухгалтерии,т.к.бронируем из Москвы.Девочки,спасибо огромное за доброжелательность,внимание,профессионализм и гостеприимство.Инна,Владимир Любины.До встречи

    • Уважаемые,Инна Павловна и Владимир Юрьевич!
      Спасибо за добрые слова в адрес коллектива нашего санатория. Приезжайте к нам вновь на отдых и лечение.

1 30 31 32 33

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *