Отзывы

image_pdfimage_print

Дорогие друзья!
На этой странице Вы можете прочитать отзывы о санатории Крепость и оставить свой отзыв об отдыхе у нас.

При написании отзыва, пожалуйста указывайте свое имя и отчество (или фамилию) и месяц в котором Вы отдыхали. Если Вы хотите пожаловаться на работу каких-либо служб или сотрудников санатория, Вы можете написать письмо лично директору санатория — Александру Петровичу Тырнову direktor@kmvfort.ru.

Мы будем признательны, если Вы оставите свой положительный отзыв о санатории Крепость на сайтах:

tophotels  forsquare  googleplus

Задать свои вопросы Вы можете на почтовый ящик 24647@kmvfort.ru или в группе на сайте Одноклассники. Там же Вы можете поделиться своим мнением с сотрудниками санатория и с другими отдыхающими. Посмотрите наши ответы на наиболее популярные вопросы.

Отзывы: 574 комментария

  1. Уважаемая Администрация санатория «Крепость»!
    Мы отдыхали у вас в июле 2015 года. Нам все очень понравилось, спасибо за все , что вы делаете. Только одного не хватает в вашем санатории- это питание по системе «Шведский стол». Есть люди , которым еду надо предварительно увидеть, к ним и мы относимся. К сожалению по этой причине следующие года мы отдыхали в других санаториях города Кисловодска. Очень хочется вернуться в ваш санаторий, поэтому каждый год я захожу на ваш сайт с надеждой, что система питания у вас изменилась, но увы каждый год я заказываю по этой причине другие санатории. Я надеюсь, что в 2019 году мы приедем опять к Вам.

  2. Отдыхали с мужем с 23.05.18 по 05.06.18. Остались очень довольны Вашим санаторием. Все службы санатория работали четко и слаженно. Очень доброжелательный и отзывчивый коллектив. Большое всем спасибо! Буду рекомендовать Ваш санаторий всем своим друзьям и при возможности приедем к Вам сами. Успехов Всем!

  3. Добрый вечер всем работникам санатория !!
    На вашем сайте подробно написано, что до санатория «Крепость» можно добраться от а/п Минеральные Воды – на автобусе (маршрутное такси) до
    ж/д вокзала, далее электропоездом до ст. Кисловодск.
    От ж/д вокзала г. Кисловодск – маршрутное такси № 8 до остановки «Гастроном» (3 остановки ~ 6 минут). На такси 5 минут (2 км.~100 руб.)
    А на прямую без пересадок из а/п Минеральные Воды до санатория можно как — нибудь добраться ?? У меня проблемы с ногами и столько пересадок мне затруднительно осуществить. В прошлом году приезжали поездом, а в этом хочу попробовать самолётом.

    • Добрый день.
      Вы можете заказать недорогой трансфер из аэропорта:
      Трансфер осуществляется силами компании «КМВ-ТРАНСФЕР» на комфортабельных микроавтобусах.
      Бронирование и справка по телефону: 8 (928) 963-0-963 или на сайте кмв-трансфер.рф
      Будем вас ждать. Желаем Вам крепкого здоровья

  4. Спасибо за отдых. Отдыхали с 12 по 26 мая, были первый раз, все очень понравилось. До сих пор под впечатлением, просыпаюсь и не пойму где я, то ли в номере отдыхаю под пенье птиц и журчанье горного ручья, то ли брожу по дорожкам в парке или любуюсь в городе на музыкальный фонтан. Спасибо вам за все, номер отличный все что надо есть, отличная звукоизоляция, никто не разу не потревожил, питание отличное, процедуры все дают какие надо по профилю болезни, отличный бассейн, фитобар, развлекательные программы.Теперь я понимаю людей, которые к вам возвращаются каждый год. Буду ждать новой встречи с вами.

    • Уважаемая, Ирина!
      Спасибо, за хороший отзыв. Будем ждать Вас вновь в санатории «Крепость», бронируйте заблаговременно 🙂 . До скорой встречи. Желаем вам крепкого здоровья!

  5. Отдыхали с 7 по 20 мая 2018. В этом санатории были первый раз. Впечатление — очень положительное, однозначно санаторий рекомендую! Очень надеюсь вернутся сюда в следующем году.
    Плюсы:
    Очень выгодное расположение – есть выход в парк и второй выход в город, где через дорогу небольшой рынок с местными продуктами (цены такие же, как и на центральном рынке).
    Очень приветливый и доброжелательный персонал, начиная со службы маркетинга и размещения, руководителей, медицинского персонала до официанток и горничных. Если возникали вопросы – все решалось быстро и просто. В период нашего пребывания руководство санатория дважды проводило в столовой опрос отдыхающих на предмет пожеланий, жалоб и предложения по работе санатория.
    Сам санаторий чистый, ухоженный, все очень продумано для удобства отдыхающих. Спальный корпус соединен переходом с лечебным корпусом, что очень удобно. Территория небольшая, ухоженная. В лечебном корпусе есть фито-бар. Санаторий 13 этажный с тремя пассажирскими лифтами, есть еще служебный лифт, которым отдыхающие тоже пользуются. Так как жили на 11 этаже, лифтами пользовались часто, работают нормально, проблем не было.
    Номер у нас был небольшой, обычный стандарт на 11 этаже с видом на парк, с хорошим ремонтом. В номере было все для комфортного отдыха: чайник, холодильник, полный набор посуды, кухонное полотенце, халат, банные принадлежности, тазик для стирки белья. Говорили, что на этаже есть гладильная комната и стиральная машина, но нам не понадобились, поэтому сами там не были. В номере балкон со столом и двумя стульями. К столу прилагается небольшая скатерть. Полотенца меняли каждые три дня, за 14 дней пребывания два раза меняли постельное белье, причем не просто давали чистое белье, а застилала кровать горничная. Уборка без фанатизма, но, в общем, чисто. Туалетная бумага всегда была с запасом (в многих отзывах писали что это проблема).
    Лечебные процедуры на должном уровне: все продумано, удобно, так что нет очередей и суматохи, везде успеваешь. Когда получались какие то накладки по времени посещения процедур сотрудники решали проблему спокойно, без напряга. Процедур достаточно много, которые в основном заканчиваются в обед. Так что после обеда можно отправляться гулять в парк, а он просто замечательный!
    Столовая: очень много и очень сытно, вкусно. Меню разнообразное за счет большого выбора блюд. Качество хорошее, острого, жаренного и жирного нет, как и должно быть в санатории. Каждый день фрукты – у нас были яблоки, киви, апельсины, бананы и абрикосы. Хорошая выпечка, особенно вкусный был бисквит. На ужин молочные продукты на выбор (йогурт, ряженка, кефир) местного производства, очень вкусные. Один минус – иногда приносили блюда холодные, но на этот случай в столовой есть микроволновка, можно, при желании, разогреть. Есть питьевая вода.
    Культурная программа – каждый день различные концерты, фильмы, выбор экскурсий.
    Минусы — не нашла.
    Всему персоналу санатория огромное спасибо за отличную организацию отдыха!

    • Добрый день, уважаемая Елена!
      Спасибо огромное за ваш основательный и правдивый отзыв, спасибо за добрые слова о коллективе.
      Будем ждать вашего приезда вновь, чтобы вы заметили наши улучшения и изменения в лучшую сторону.
      Желаем вам крепкого здоровья!

  6. ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ !!!! ХОЧУ ПОЗДРАВИТЬ ВСЕХ СОТРУДНИКОВ КРЕПОСТИ С ВЕЛИКИМ ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ И ПОЖЕЛАТЬ МИРНОГО НЕБА, ЗДОРОВЬЯ, РАДОСТИ И СЧАСТЬЯ !!!!

1 27 28 29 30

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *