Отзывы

image_pdfimage_print

Дорогие друзья!
На этой странице Вы можете прочитать отзывы о санатории Крепость и оставить свой отзыв об отдыхе у нас.

При написании отзыва, пожалуйста указывайте свое имя и отчество (или фамилию) и месяц в котором Вы отдыхали. Если Вы хотите пожаловаться на работу каких-либо служб или сотрудников санатория, Вы можете написать письмо лично директору санатория — Александру Петровичу Тырнову direktor@kmvfort.ru.

Мы будем признательны, если Вы оставите свой положительный отзыв о санатории Крепость на сайтах:

tophotels  forsquare  googleplus

Задать свои вопросы Вы можете на почтовый ящик 24647@kmvfort.ru или в группе на сайте Одноклассники. Там же Вы можете поделиться своим мнением с сотрудниками санатория и с другими отдыхающими. Посмотрите наши ответы на наиболее популярные вопросы.

Отзывы: 533 комментария

  1. подскажите пож-та, по процедурам, которые входят в стоимость путевки. Я правильно понимаю, что я могу пройти по показаниям все процедуры в тех количествах — которые у вас прописаны здесь по ссылке https://kmvfort.ru/tablemedic ? или будут урезать и выписывать только дешевые процедуры?

    • Уважаемая, Марина Дмитриевна!
      План лечения будет составлен лечащим врачом с учетом ваших заболеваний,показаний к той или иной процедуре и отсутствием противопоказаний к ней.Количество процедур зависит от количества дней путевки.
      Из всего перечня процедур входящих в стоимость путевки Вы получите процедуры ,которые будут Вам показаны с учетом стоимости лечения 1 тысяча рублей в сутки.
      Не забудьте оформить санаторно-курортную карту.
      С уважением, Главный врач Белоконь Татьяна Петровна

  2. Добрый день! Хотим выразить благодарность всему коллективу санатория за прекрасное отношение к своим обязанностям.Приезжаем в ваш санаторий с 2000 года и не хочется его менять ни на какой другой.С каждым годом приятно видеть как преображается санаторий, каким становится красивым и уютным. Очень нравится его лечебная база , отзывчивые сотрудники начиная со службы маркетинга и размещения, руководителей, лечащих врачей и медсестер,и до официанток и горничных. Спасибо всем огромное! Так же хотим отметить работников маникюрного, косметического кабинетов и парикмахерской. Очень приятно всегда встречаться с мастером маникюра и педикюра старейшим сотрудником вашего санатория Элеонорой и заодно поздравить ее с Юбилеем с 65- летием! Пожелать ей здоровья,счастья,радости и еще долго радовать нас своим мастерством! Желаем санаторию процветания и как всегда полного аншлага !

    • С Уважением,Виктория отдел маркетинга говорит :

      Уважаемые Ольга,Татьяна ,Раиса!
      Спасибо за пожелания и выбор нашего санатория. Обязательно приезжайте к нам на отдых и лечение вновь!

  3. Отдыхали в очередной раз в ноябре в санатории Крепость. Для меня это не просто санаторий, а настоящая фабрика красоты. Особую благодарность хочется выразить медперсоналу.
    Надежде Федоровне — отличному специалисту по гидромассажу каб.104.
    Необыкновенно милой и приветливой Этери вместе с Еленой как. 208.
    Анжеле — великолепному косметологу. После её массажа лица и действенных процедур хочется много раз сказать спасибо.
    Мастеру маникюра и педикюра Элле. 10 лет приезжаю в Крепость и вначале иду увидеться с Эллой, потому что она олицетворение доброты, заботы о тебе, как о близком человеке. Вот поэтому каждый год и хочется приезжать в Крепость, зная, что ждут тебя необыкновенные люди и высококлассные специалисты.
    Отдельной благодарности заслуживает глав врач Белоконь Татьяна Петровна. Это под её руководством существует такая атмосфера в санатории.
    Хочу всем сказать большое человеческое Спасибо, а Эллу поздравить с 65-летием, пожелать ей крепкого здоровья, семейного счастья, благополучия, чтобы ещё много-много лет она встречала нас в Крепости!

    • С Уважением,Виктория отдел маркетинга говорит :

      Уважаемая ,Наталья Алексеевна!
      Спасибо Вам за отзыв и добрые слова в адрес коллектива нашего санатория. Обязательно приезжайте к нам вновь на отдых и лечение.

  4. Отдыхаем в санатории «Крепость» очень давно, и каждый раз остается масса приятных впечатлений. Самое главное, что с самого начала нас встречают с добром и вниманием в службе маркетинга и размещения, а затем мы с огромной радостью встречаемся с нашим любимым доктором Наидой Борисовной Абакаровой.Хочется сказать большое спасибо руководству санатория, всему персоналу за слаженную работу, внимание, заботу. Создана отличная лечебная база, стало лучше и разнообразнее питание. хорошо, что в санатории есть все службы бытовых услуг. 26 ноября исполняется 65 лет нашей любимой Эллочке (маникюрный кабинет) .Хочется, чтобы она еще много много лет встречала нас и дарила нам радость общения. Здоровья всем вам, удачи, благополучия. процветания. Пока будут силы и возможности , будем с удовольствием приезжать в «Крепость».

  5. Отдыхали в ноябре месяце 2017 г. санаторий хороший , только мне что- то непонятно про аптеку каб.№101а, он непохож на аптеку, на витрине косметика, а лекарственных средств на витрине нет, врачи туда советуют обратиться за американскими БАДами фирмы VitaLine, которые очень дорого стоят. Другие средства не рекомендуют.

    • Добрый день, Алевтина.
      Кабинет 101-а не является аптекой, это киоск по реализации фито-продукции и лечебной косметики различных фирм, в т.ч. фирмы Vita Line.
      Лекарственные средства там не представлены.
      Врачи могут рекомендовать БАДы данной фирмы, но Вы можете обсуждать с врачом вопрос о назначении Вам лекарственных средств, которые Вы приобретете в аптечной сети города, как альтернативу БАДам.

      с уважением, Главный врач Белоконь Татьяна Петровна

  6. Добрый день! Скажите могу ли я уже сейчас забронировать 2 мета в двухместном номере с 16.04.2018 г. на 14 дней?

    • Добрый день, Валентина!
      Позвоните по номеру 8-800-350-46-47, оставьте заявку на желаемую дату брони
      Ждем вас в наших стенах !
      Желаем Вам крепкого здоровья.

  7. Добрый день всем сотрудникам вашего санатория. Мы отдыхали с 26.06.17 по 16.07.17. Всё было очень замечательно, нам понравилось и я забронировала на 18 год два одноместных номера с 7 сентября. Но моя дочь по семейным обстоятельствам не сможет приехать. Могу ли я попросить оставить бронь одного одноместного номера для меня, но перенести заезд с 7 сентября на 6 июля. В сентябре возможно будет операция. А отдыхать и лечиться хочу только в крепости. Буду ждать и надеется на положительный ответ.

    • Диана специалист отдела маркетинга говорит :

      Добрый день! Мы с вами свяжемся в ближайшее время и внесем коррективы по вашей брони .

  8. Отдыхала в вашем санатории в марте 2016 года, понравилось. Вопрос такой: когда будут известны цены на март 2018 года?

    • Добрый день, Светлана!
      Цены публикуются на нашем сайте сразу после утверждения.
      https://kmvfort.ru/price
      Цены с каждым годом растут, но не намного. 🙂
      Позвоните по номеру 8-800-350-46-47, оставьте заявку на желаемую дату брони, и наши специалисты обязательно с вами свяжутся для выставления счета, когда цены будут утверждены.
      Ждем вас в наших стенах вновь, до скорой встречи!
      Желаем Вам крепкого здоровья.

  9. Добрый день! Приезжаю в санаторий уже 12 лет. Мне сложно сравнивать санаторий «Крепость» с другими санаториями, так как в другом никогда не была и, честно говоря, не хочется в другой! К вам приезжаешь, как к родным — ты всем рада и тебе все рады. Все очень-очень здорово! Отличная лечебная база, прекрасные люди, классные номера и вкусная еда! Очень доброжелательный персонал, но конечно же есть и свои самые любимые — Кучерова Ольга Владимировна, Абакарова Наида Борисовна, Салибекова Ольга, Этери (прессотерапия), Светлана (грязелечение), Казим(массаж), Эмма Семёновна. Но самый главный мой доктор — Журавлев Игорь Евгеньевич, благодаря которому я практически забыла про боли в спине. Спасибо, что у вас есть такие специалисты!

    Замечательно, что есть, куда пойти вечером — фильмы, концерты, но особенно мне нравится, что есть танцы. Небольшая ложка дёгтя — хотелось бы, чтобы музыку меняли хотя бы раз в пятилетку. Просто великолепно, что в санатории есть бар, где можно выпить вкусного чая с десертиками, которые появились там недавно, где есть хорошая музыка и можно потанцевать. Леночка, ( бар) огромное спасибо, что ты всегда стараешься сделать наш отдых ещё лучше и приятнее. Каждый раз еду и переживаю, работает ли бар и на месте ли ты! А езжу я два раза в год, могла бы, то ездила бы чаще! Спасибо огромное всем вам за ваш благородный труд!

    • С Уважением,Виктория отдел маркетинга говорит :

      Уважаемая ,Светлана Владимировна!
      Спасибо за отзыв и выбор нашего санатория. Всегда рады видеть Вас вновь на отдыхе и лечении в Санатории «Крепость».

  10. Отдыхала в санатории в мае 2017 года и первый раз посетила ваш тренажерный зал. Хочется сказать большое спасибо инструктору Анне. Эта девушка любит свое дело. Старается помочь , подсказать, посоветовать. Очень внимательная, заботливая. Благодаря ее советам и рекомендациям я открыла для себя новое увлечение — занятие спортом. Хочется что бы Ваши сотрудники все с любовью относились к своему делу. ( чего нельзя сказать про другую работницу спортивного зала, ей все равно, лишь бы быстрей домой)

    • С Уважением,Виктория отдел маркетинга говорит :

      Уважаемая,Светлана Викторовна!
      Благодарим за те замечания и пожелания, которые Вы высказали, мы обязательно сделаем соответствующие выводы из Вашего письма.

1 24 25 26 27 28

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *