Правила пребывания в санатории
  1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила определяют порядок приема и пребывания отдыхающих в Филиале ПАО «РКК «Энергия» -Санаторий Крепость (далее – Санаторий).

1.2. Правила разработаны в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе на основании Закона от «07» февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», Федерального закона от 10.07.2001 № 87-ФЗ "Об ограничении курения табака", «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 09 октября 2015 года № 1085,Федерального закона от 08.07.2006г. №152-ФЗ, Федерального закона от 21.11.2011г.№ 323-ФЗ и иными нормативными правовыми актами.

1.3. Санаторий предоставляет отдыхающим услуги: санаторно-курортные, медицинские и иные услуги на основании заключения договора (договора о возмездном оказании санаторно-курортных услуг, договора о возмездном оказании медицинских услуг или иные договора, непротиворечащие законодательству Российской Федерации) на оказание услуг между Санаторием и отдыхающим или юридическим лицом, представляющем интересы отдыхающего.

Юридическое лицо (предприятие, туристическая компания и т.д.) при реализации путевок обязаны ознакомить с данными правилами приема и пребывания клиентов, направляемых в Санаторий.

1.4. Настоящие Правила распространяются также на оказание любых иных услуг, оказываемых Санаторием, в части не противоречащей содержанию таких услуг.

  1. Реализация путевок и бронирование

2.1. Размещение отдыхающих в Санатории производится на основании приобретенных путевок.

Путевка действительна только на указанный в ней срок, не может быть передана другому лицу или разделена между несколькими лицами.

Путевка с исправленными данными должна быть заверена печатью организации (агента), продавшей путевку.

2.2. Реализация путевок осуществляется уполномоченными сотрудниками Санатория, а также агентами, с которыми Санаторием заключены соответствующие договоры.

2.3. При реализации путевок через агентов отдыхающий (потребитель) имеет право требовать от агента подтверждения его полномочий по продаже путевок.

2.4. Реализация путевок может осуществляться по принципу предварительного бронирования.

Бронирование путевки осуществляется путем подачи заявки с помощью почтовой, факсимильной и электронной связи, путем непосредственного обращения в отдел маркетинга, а также через систему онлайн заказа на официальном сайте Санатория (www.kmvfort.ru).

Заявки на бронирование принимаются от юридических лиц в письменной форме, от физических лиц в устной и письменной форме.

2.5. Об отказе от забронированных мест и номеров юридические и физические лица обязаны письменно сообщить Санаторию в сроки, оговоренные в договорах и соглашениях, а также путем переписки.

2.6. В случае позднего прибытия, возврат денежных средств за часы опоздания не производится.

Прибытие с опозданием не дает права на продление пребывания в Санатории.

При опоздании более чем на одни сутки и отсутствии извещения об этом, бронь снимается.

2.7. Увеличение срока пребывания в Санатории допускается при наличии свободных мест, по согласованию с администрацией Санатория, оплата производится согласно действующим прейскурантам.

2.8. При отказе отдыхающего от обслуживания в Санатории по уважительной причине (болезнь, смерть близких родственников, официальный отзыв из отпуска), при наличии подтверждающих документов установленного образца, Санаторий обязуется возвратить отдыхающему оставшуюся неиспользованной сумму оплаченной путевки (медицинских услуг) в соответствии с фактическим расходованием средств.

2.9. В случае досрочного отъезда отдыхающего по собственной инициативе, возврат денежных средств за неиспользованные услуги осуществляется на основании личного заявления и в соответствии с условиями договора на оказание услуг.

В случае, если покупателем путевки (услуг) выступало юридическое лицо (предприятие, туристическая компания и т.д.), все финансовые и иные вопросы решаются между Санаторием и данным юридическим лицом в соответствии с условиями заключенного договора.

  1. Прием, размещение и выезд отдыхающих

3.1. Поселение (выезд) клиента производится строго по датам, указанным в санаторно-курортной путевке, в соответствии с установленным в санатории расчетным часом. В санатории «Крепость» действует единый расчетный час 00-00.

Прием клиентов производится в любое время суток в соответствии с указанным расчетным часом.

Оформление заезда отдыхающего в Санатории осуществляется службой маркетинга.

Размещение прибывших отдыхающих происходит на стойке регистратуры, согласно приобретенной путевке.

Размещение с животными и птицами в Санатории не разрешено.

3.2. При заезде в Санаторий отдыхающему необходимо:

1) предъявить:

  • паспорт,

  • путевку (ваучер, направление, доверенность, иное официальное подтверждение заявки);
  • санаторно-курортную карту.

Отдыхающим рекомендуется иметь при себе на отдыхе полис ОМС или ДМС

3.3. При размещении в Санатории отдыхающие должны иметь с собой копии платежных документов (при безналичном расчете) об оплате путевки с отметкой банка.

3.4. В случае отсутствия санаторно-курортной карты, анализы и обследования, необходимые для выявления противопоказаний для назначения лечения и медицинских процедур, могут производиться Санаторием за дополнительную плату. При поступлении в санаторий отдыхающий имеет право на выбор врача, согласно утвержденному «Порядку выбора врача пациентом в санатории «Крепость».

3.5. Прием иностранных граждан в Санатории осуществляется при наличии следующих документов:

  • заграничный паспорт с действующей визой на территории Российской Федерации,

  • миграционная карта.

Для граждан государств СНГ, заграничный паспорт и виза не требуются, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о миграционном учете.

Если на момент заезда в Санаторий иностранный гражданин не имеет регистрации по месту нахождения или проживания в Российской Федерации, он должен иметь при себе документы, подтверждающие его обращение по данному факту в органы федеральной миграционной службы.

3.6. Размещение или переход в другой номер возможен по согласованию с администрацией Санатория и оформляется в регистратуре.

Переход в номер другой категории производится с перерасчетом стоимости размещения.

Администрация Санатория имеет право, при необходимости (срочный ремонт помещения или оборудования, аварийные ситуации или пр.), переводить отдыхающих в другие номера, соответствующие по классу комфортности и стоимости путевки.

3.7. При выезде из Санатория отдыхающий обязан:

  • уведомить дежурную горничную или администратора – сдать номер,

  • произвести окончательный расчет за предоставленные Санаторием услуги (как основные, так и дополнительные) в кассах санатория, а за телефонные переговоры в регистратуре.

  • вернуть ключ от номера, а также сдать оборудование или инвентарь, полученный им в прокат или во временное пользование.

В день окончания проживания по путевке отдыхающий обязан освободить номер к расчетному часу или оплатить дальнейшее пребывание в нем в соответствии с п.2.7 настоящих Правил.

При отъезде отдыхающему выдается обратный талон и медицинская документация после прохождении санаторно-курортного лечения, оформленная в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

  1. Оказание услуг

4.1. Отдыхающим предоставляются услуги в соответствии с приобретенными путевками. Оказание услуг производится в соответствии с режимом работы подразделений Санатория.

4.2. В Санатории могут быть предоставлены дополнительные платные услуги. Оплата предоставляемых услуг производится по действующим утвержденным тарифам на соответствующие виды услуг. Ознакомиться с режимом работы подразделений Санатория, оказывающих дополнительные услуги, и тарифами на услуги можно в службе приема и размещения.

4.3. Уборка номера производится ежедневно.

Смена постельного белья в одно и 2-х местных номерах осуществляется 1 (один) раз в 7 (семь) дней, полотенец – 1 (один) раз в 3 (три) дня. В номерах категории люкс смена постельного белья осуществляется 1 (один) раз в 3 (три)дня, полотенец – каждый день.

4.4. Книга отзывов и предложений хранится в приемной и выдается по просьбе отдыхающих.

Жалобы и заявления граждан рассматриваются администрацией Санатория в соответствии с утвержденным порядком и положением по работе с обращениями граждан в санатории «Крепость».

  1. Нахождение в помещениях и на территории Санатория.

5.1. Отдыхающие, находящиеся в Санатории обязаны соблюдать общественный порядок, не ухудшать условия пребывания в Санатории других отдыхающих.

Проживающие в Санатории и обслуживающий персонал должны быть взаимно вежливыми.

Сотрудники службы охраны (безопасности) Санатория могут выяснять у лиц, находящихся на территории, цель их прибытия, и требовать от лиц, не прошедших процедуру регистрации и размещения, покинуть территорию Санатория.

5.2. Находясь на отдыхе или лечении в Санатории, отдыхающий обязан соблюдать правила общежития, уважать правила Санатория и права отдыхающих.

5.3. Отдыхающие обязаны ознакомиться с правилами противопожарной безопасности и неукоснительно их соблюдать во время пребывания в Санатории.

5.4. Отдыхающим рекомендуется соблюдать следующие правила:

  • покидая номер, убедиться, что окна и двери закрыты;

  • не приглашать в номер малознакомых людей;

  • при уходе из номера выключать свет, телевизор и другие электроприборы, закрывать водопроводные краны;

  • при выявлении неисправностей сантехники, телевизора и других приборов своевременно сообщать горничной или администратору в службу приема и размещения;

  • не оставлять без присмотра ценные вещи и деньги.

5.5. Отдыхающим запрещается:

  • передавать ключ от номера и карту Гостя другому лицу;

  • оставлять посторонних в номере в свое отсутствие;

  • нарушать тишину до 8.00, после 23.00;

  • хранить в номере горючие и легковоспламеняющиеся материалы, оружие;

  • пользоваться нагревательными приборами, не предусмотренными комплектацией номера;

  • гладить личные вещи в номере;

  • содержать в номере животных;

  • вносить на территорию Санатория продукты питания и спиртные напитки, нарушать санитарно-эпидемиологический режим;

  • курить в номерах, в помещениях, на лоджиях и на территории Санатория;

  • распивать спиртные напитки, употреблять наркотические средства;

  • препятствовать любым образом действиям персонала, а также полноценному отдыху и лечению других отдыхающих;

  • выносить из номера полотенца, одеяла и прочее имущество из номеров при выходе на территорию (улицу);

  • совершать иные действия, которые могут принести ущерб их здоровью, здоровью окружающих, имуществу Санатория.

5.6. Посещение гостями отдыхающих допускается с их согласия и разрешается до 23 ч. 00 мин.

Пребывание гостей отдыхающего в Санатории согласовывается со службой размещения и с обязательной регистрацией на посту охраны.

Если гость отдыхающего желает остаться на ночь или на несколько дней, необходимо согласовать это с администрацией, оплатить проживание и питание согласно действующим прейскурантам.

5.7. Лица, не имеющие паспорта или иного удостоверяющего личность документа, на территорию Санатория не допускаются.

  1. Ответственность

6.1. В случае нарушения настоящих Правил, за нарушения режима, отдыхающий может быть досрочно выселен из Санатория без компенсации стоимости неиспользованных услуг, а также подвергнут ответственности в виде выплаты понесенных убытков Санаторию, вызванных указанными нарушениями.

6.2. В случае невыполнения требований пунктов 5.4., 5.5. и 5.6. настоящих Правил и наступления негативных последствий администрация за действия (бездействия) отдыхающего ответственности не несет.

6.3. В случае причинения по вине отдыхающего имущественного вреда Санаторию, такой вред подлежит полному возмещению за счет средств отдыхающего.

6.4. За сохранность денег, документов и ценных вещей, оставленных в номере или на территории Центра, администрация ответственности не несет.

6.5. Отдыхающий несет полную материальную ответственность за приглашенного гостя.